октября 19, 2011

Вчера посетили с мужем мюзикл "Звуки музыки".

Это был первый мюзикл в моей жизни, который я смотрела на сцене, а не по телевизору). В главных ролях выступали Анна Кармакова и Кирилл Рубцов. Очень понравилась игра Анны и детей. Ребята молодцы!
Песни из мюзикла были знакомы мне еще с детства, тем более интереснее было его смотреть).
В целом мюзикл смотрелся на одном дыхании. Мы и смеялись и грустили вместе с героями, а местами я даже всплакнула))...да-да...такая я)).
Впечатлила частая смена костюмов и смена декораций. Все было так ненавязчиво, без задержек. Труппа и организаторы потрудились на славу!
Мне очень понравился и сам мюзикл и место, где он проходил - Московский Дворец Молодежи. Зал показался мне удобным, сцена располагается достаточно высоко, так что происходящее на сцене видно очень хорошо.

Комментариев нет: